Это была премьера, к которой невозможно было подготовиться. На 47-м Московском международном кинофестивале в кинотеатре «Октябрь» Маргарита Симоньян вышла на сцену — не как журналист и не как редактор, а как жена, как автор истории, как человек, чей голос в этот вечер дрожал не от волнения, а от любви.
Фильм «Семь дней Петра Семеныча», снятый Тиграном Кеосаяном, стал его крайней работой — именно так выразилась Симоньян. Не последней — ведь надежда не уходит, но крайней, глубоко личной и очень важной. Режиссёр сейчас находится в коме, и весь вечер в «Октябре» был пронизан этой тревожной тишиной — но и светом. Светом признания, любви и верности.
На экране — Фёдор Добронравов в главной роли. На сцене — съёмочная группа и Маргарита Симоньян. Именно она написала рассказ, по которому Тигран создал сценарий. И, как призналась Маргарита, он сделал больше — он сделал кино, которое сильнее текста.
«Я сегодня была в больнице у Тиграна, — сказала она со сцены. — И сказала ему, что сегодня премьера. Я была уверена: не показать фильм — было бы предательством. Даже если его нет с нами в этом зале».
В зале — не просто зрители. Здесь политики, звёзды, телеведущие, чиновники, артисты. Настоящий глянец, но без масок и поз. Все пришли поддержать. Пришли ради Тиграна. Ради Маргариты. Ради кино, которое стало актом любви.
Показ «Семи дней Петра Семеныча» стал не просто культурным событием — он стал моментом, когда искусство, жизнь и вера встретились в одной точке. И если вы спросите, что такое настоящее кино — оно вот здесь. Между строк, между кадрами, между ударами сердца.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.