
Это не сцена из арт-хаусного триллера и не сюжет выставки шок-арта. Это — реальная история, достойная кинобиографии с подзаголовком “Гений, спасённый вдохновением”.
Никас Сафронов, главный живописец светской России, признался, что однажды в буквальном смысле спас свою жизнь с помощью карандаша и бумаги.
Во время путешествия по Эквадору художник оказался в плену у племени, которое, по его словам, практиковало каннибализм. Ситуация накалялась до кулинарной угрозы, пока не вмешался талант.
«Я нарисовал портрет их вождя», — рассказал Сафронов в интервью StarHit. — «Он восхитился моими навыками. Вдохновение победило аппетит — меня отпустили.»
Искусство — лучшая защита
Можно ли кистью спасти кожу? Теперь мы знаем — да.
Один портрет — и ты из главного блюда превращаешься в гостя с угощением.
«После такого меня трудно чем-то удивить или обидеть», — философски добавляет маэстро.
Остроумие — как изящный штрих
Именно поэтому Сафронов с иронией реагирует и на остроты в свой адрес. Особенно — от шоумена Владимира Маркони:
«Маркони — человек ироничный, дерзкий, с интеллектом. Он как острый карандаш: царапает, но не рвёт бумагу.»
Согласитесь, такие комплименты — в лучших традициях дорогого портрета: немного золота, немного сарказма и капля автографа истории.
Редакция комментирует:
Никас — это Дали в джунглях, Вермеер на сафари, Рембрандт с дипломатическим иммунитетом.
И в каждой его фразе — стиль, в каждом эпизоде жизни — готовая арт-инсталляция.
От эквадорского костра до европейских галерей — путь, по которому идёт только тот, чьи картины могут не только вдохновить, но и спасти.
Сафронов — это искусство в чистом виде. Даже тогда, когда на кону не премия, а жизнь.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.