Топ-100

Кавер в массы. Большое интервью NANSI & SIDOROV

Эксклюзив
NANSI & SIDOROV – дуэт, наполненный любовью к музыке, друг другу и своим слушателям. Они с радостью дарят нам кавер-версии хитов, мэшапы популярных треков и авторские композиции. Раньше Анастасия Белявская и Олег Сидоров вели сольные карьеры, но сейчас они объединились, не только став семейной парой, но и создав тандем творчества. Для нашего журнала ребята дали эксклюзивное интервью:
НотаМиру: Добрый день! Очень интересно узнать историю вашего знакомства, поподробней? Что же родилось раньше — творческий союз или любовь?
Анастасия: Вау, какой интересный вопрос. Суть в том, ответить, что появилось раньше, очень даже сложно , потому что мы познакомились на почве музыки, познакомились на почве творчества. И это абсолютно неотъемлемая часть наших взаимоотношений. И познакомились мы на телепроекте «Голос», когда я пришла участвовать на шестой сезон и попала в команду Димы Билана, а Олег был участником пятого сезона и, хорошо себя зарекомендовав, остался работать в команде Димы как аранжировщик. И я относилась к нему как к очень взрослому, страшному такому дяденьке, потому что мне казалось, что он супер для меня взрослый. Мне было 18 лет, ему 23, у нас разница 5 лет. И, соответственно, общалась с ним на вы, первые 2-3 недели знакомства. Потом мы начали уже общаться на ты, как-то просто начали сближаться. Такое бывает, когда ты чувствуешь, что человек тебе как-то на подсознательном уровне очень-очень интересен. Причем во всех вообще возможных аспектах. И как личность, и как парень, и как, не знаю, как кто угодно. Вот, оказывается, такая история была у нас с ним обоюдная. Было очень-очень много вопросов, и было очень-очень много музыки, было желание что-то делать, творить вместе. Как оказалось, мы росли на одинаковой музыке, хоть опять-таки мы и не одногодки, у нас абсолютно одинаковый музыкальный бэкграунд, и на этом мы, собственно, и сошлись.
НотаМиру: Почему дуэт, почему не сольные выступления?
Анастасия: На самом деле супер классный вопрос, его нам задают в первый раз. Как вы знаете, изначально были сольные выступления, да и сейчас иногда бывают сольные выступления в рамках каких-то проектов, шоу, которые мы делаем. Но стоять вместе со своим любимым человеком на сцене, это в разы комфортнее, причем чувствуешь себя более безопасно не только с эмоциональной стороны, еще и с физической, потому что бывают такие ситуации, когда кто-то не в голосе, не может спеть сложную ноту. Показал глазами, что ну вот все, не могу. И человек тебя поймет с полуслова. И никто из зрителей не заметит, что что-то вообще даже чисто гипотетически могло пойти не так.
НотаМиру: А как насчет конкуренции, неужели у двух талантливых людей ее не случается?
Анастасия: На самом деле такое было, и вначале с этим было тяжеловато, потому что каждый пытался продавить свою линию. Условно говоря, пишет кто-то песню, какую-то строчку, а другому не нравится мелодическая линия или рифма. И вот мы доказывали с пеной рта, что нет, только так правильно, начинали обижаться. Потом поняли, что это абсолютно не имеет смысла, научились друг друга больше слушать и стараться все-таки работать в команде, потому что создание чего-то в команде — это более продуктивная практика. А сейчас у нас немножечко другая тема — не конкуренция, и желание что-то делать, оно переросло в желание равняться на партнера. Олег написал какую-то песню, и показал мне её. У меня сразу мысль в голове, он такой молодец, мне надо тоже что-то сделать, надо тоже что-то написать. Дальше я приношу ему песню, показываю, и он меня хвалит: «а мне твой припев очень нравится, а вот свой у меня всё-таки какой то не очень», и начинает переделывать свою работу. В общем, конкуренция переросла в желание стимулировать.
НотаМиру: Когда поняли, что Музыка — это ваше призвание?
Анастасия: Начну с Олега. Он в два года подошел первый раз на фортепиано, оно осталось от старшей сестры, и, собственно, начал максимально проявлять интерес к данной истории, потому что, Олег, напоминаю, он еще и мультиинструменталист. Он потрясающе играет на минимум 18 музыкальных инструментах, и их ряд у нас постоянно пополняется, вот даже сейчас он ходит по музыкальным магазинам и пытается себе что-то найти. (смеется) И Олег в детстве очень-очень хотел быть музыкальным дворником. Что это такое, никто понять не мог, но вот сейчас, собственно, мы поняли, что Олег по факту работает по профессии и с музыкальной точки зрения доделывает за музыкантами работу по аранжировкам, по написанию и так далее. И делает так, чтобы наши с вами ушки слышали не гадость какую-то, а идеально чистую красивую мелодию.
Когда я поняла, что музыка — это моё призвание, если честно, я даже не знаю. У меня всё было всегда по приколу, я никогда не думала, что это будет что-то суперсерьёзное. Я даже сейчас живу с ощущением, что мне необходимо нормальное образование. Я просто ходила в музыкальную школу, просто родители меня отдали в детский музыкальный театр, по приколу, моя компания сформировалась после девятого класса, просто по приколу поступила на бюджет на Ордынку, и вот как-то, наверное, с поступлением всё и начало вырисовываться, потому что когда ты уже выбираешь себе среднее — специальное образование по определенному профилю,как будто бы надо и профессию такую же выбирать. Олег написал первую песню, по-моему, лет в пять. И некоторые его песни, которые он писал вместе с мамой, они до сих пор исполняются другими детьми на конкурсах, и они на очень-очень хорошем счету. То есть, знаете, по человеку сразу видно, что он музыкант.

 

НотаМиру: А вспомните свое самое первое выступление?
Анастасия: Моё первое выступление — это детская песенка года. У меня было их четыре. И я пела сногсшибательную песню, которая звучала так: «Был цыплёнок весел, потому что весел, потому что весел. Ровно двадцать грамм. Был цыплёнок весел, потому что весел. Нагулявшись по полям, ровно двадцать грамм, потому что весело, очень-очень весело, просто очень весело, весело всем нам.» Вот я думаю, продолжать нет же смысла? Там просто дальше будет про кита и про козлёнка, только сначала про козлёнка, потом про кита. (смеется) Так вот , соответственно, это было просто очень мило. У меня были огромные плюшевые игрушки, с которыми был какой-то перформанс. Я скакала по сцене с огромными бантами и в белом блестящем платье. Я помню, что мне было безумно приятно, потому что мне потом подарили то ли какую-то огромную даже классную игрушку, то ли еще и грамоту дали. В общем, это все было скорее как просто классное проведение досуга, но я собой тогда очень гордилась.
НотаМиру: А сейчас все еще страшно выходить на сцену?
Анастасия: Да, конечно. Но это скорее не страх, а больше трепет или волнение. Потому что если артист выходит на сцену без этих разных смешанных чувств, то это уже представляется скорее рутиной, какой-то работой. А если выступление становится работой, то это уже совершенно не то, к чему как минимум мы стремились. Но мы когда преподаем ребятам, когда даем советы и мастер-классы по сценическому мастерству и когда они все переживают, мы говорим одну очень забавную фразу: «Если вам страшно перед выходом на сцену, попробуйте напугать её первыми». И заставляем детей кричать — «Бум!» И очень резко прыгать перед выходом на сцену для того, чтобы выплеснуть вот эту вот энергетику, какую-то волнительную, выйти уже с чуть более успокоившимися нервами. И, кстати, сами тоже так иногда делаем.

 

НотаМиру: Участие в «Голосе» как-то поменяло музыкальный вектор, придало уверенности?
Анастасия: Я не знаю насчет уверенности, потому что мы с Олегом обсуждали, что он и я попали на такой масштабный телепроект в очень раннем возрасте. Лично я не особо осознавала, что я хочу делать, какую музыку я хочу писать. У Олега было примерно то же самое. Если бы мы пошли с нынешними знаниями на проект, конечно, выступление получилось бы уже в разы более классным, насыщенным.
На тот момент мы погрузились в определенную среду, в комьюнити и попали в классную компанию работающих, двигающихся вперед людей, которые заряжали энергетикой, которые в какой-то момент помогали с работой, помогали с выступлениями и окунули хотя бы немножко, знаете так, пяточками в этот бассейн шоу-бизнеса.
НотаМиру: Какой стиль ваш любимый , есть кумиры?
Анастасия: Суть в том, что мы с Олегом, как я уже говорила, выросли на примерно одинаковой музыке, почти с разницей в 5 лет. Мы слушали одни и те же группы, типа Within Temptation, Evanescence, Red, на удивление, 30 Seconds to Mars, Three Days Grace. В общем, репертуар был такой более роковый, с надрывным вокалом, с высокими нотами, с драматичной наполняющей. И так получилось, что и музыка до сих пор нам нравится такая, и писать нам хочется тоже что-то такое, хотя понимаем, что в поп-направлении у нас тоже всё очень даже неплохо получается, и в принципе визуально мы выглядим как очень-очень милые ребята, а не как рокеры.
НотаМиру: Олег, а у тебя есть кумир?
Олег: Проблема в том, что кумира-то у меня нет. Есть люди, которыми мы восхищаемся, и лично я восхищаюсь. Да честно говоря, не было кумира, просто вот однажды понравилась музыка, и всё. Мне больше всего Evanescence нравилась. До сих пор она мне очень нравится, потому что сочетание вокала нежнейшего, чистейшего, как горный хрусталь, и при этом всё очень напористо, это супер круто.
НотаМиру: Если бы была возможность спеть с кем-то на одной сцене, кто бы это был?
Анастасия: Возвращаемся к нежной, гитарной, супер-мега вообще лайтовой истории. Возвращаемся к Широну. Хотя на самом-то деле, с точки зрения мелодизма и строения мелодии, он тот еще рокер. Одна его последняя песня «End of Youth» из альбома 2023 года чего стоит. Если бы была возможность, я бы с гигантским удовольствием, конечно же, спела с Эдом Широном.
НотаМиру: Олег, а с кем бы ты спел?
Олег: Я бы с удовольствием спел с Джеральдом Лето.
НотаМиру: Как выбираете музыку для кавера, исходя из предпочтений или смотрите какая сейчас музыка популярна?
Анастасия: Мы действуем, на самом деле, и так и так. Мы, как выяснилось на предыдущей съемке, не то чтобы очень шарим за современную музыку. Слава богу, у нас есть ребята из команды, которые присылают нам такие шедевры российской музыкальной индустрии, как, например, «Дымок».
Олег: Но наши каверы делятся на три типа. Первый — это кавер на песню, которая гремит прямо сейчас. Второе — это кавер на что-то забытое, старое. Реанимированные, так сказать. Да-да-да. Проводим процедуру киркоривизации. Эксгумации старых треков, да. И третий — это просто песня, которая нам нравится. И причем самое забавное, что мы можем пытаться угнаться за трендами и делать какие-то каверы на нашумевшие хиты, а больше всего людям заходит то, что самому тебе по душе.
Анастасия: Я просто сейчас вспомнила, как у нас есть одна любимая песня. Просто потрясающий кавер получился. Его посмотрело три человека на ютубе и всё. Поэтому больше всего заходят скорее, знаешь, реанимированные треки. Вот кроме шуток, то, что у людей на слуху.
НотаМиру: Вы участвовали в шоу «Голос» и , «Ну-как, все вместе», есть планы на участие еще в каких-то теле шоу или уже только в качестве жюри?
Анастасия: Мы участвовали не только в этих шоу , мы участвовали в «Новой волне», в «Новой звезде», в «Славянском базаре», в «Голосе Болгарии». Короче, мы немножечко проектные куртизанки, как Олег сказал, каждая со своим багажом. Не то, чтобы в качестве члена жюри хотелось бы сидеть. Скорее, пока что на данный момент нравится работа именно закулисная, нравится подготовка. Собственно, то, чем мы и занимались на проекте «Голос. Дети». Хочется что-то творить, создавать для того, чтобы это выходило на более широкую аудиторию, пускай и не в нашем исполнении. Но если когда-нибудь позовут в кресло, я бы пошла.
НотаМиру: Расскажите о планах на 2024 год?
Анастасия: А вот в планах на 2024 год сделать что-то, что будет классно звучать для себя. В планах акустический альбом, сольные треки, релизы, потому что наш проект — это не только Олег и Настя, это отдельно Олег и отдельно Настя.
Ну и самое главное, возвращаться в офлайн, возвращаться в настоящие концерты. И, я думаю, совсем скоро, в сентябре, вернее, совсем скоро мы анонсируем большой концерт. Хотелось бы собрать тысячу человек.
НотаМиру:  Спасибо огромное. Желаем успехов и осуществления планов.
Анастасия и Олег: Благодарим! До новых встреч!
Кавер-группы в России становятся все более популярнее, что говорит о том, что у нас очень богатый музыкальный опыт, так сказать, огромная фонотека, которая не разрывает поколения, а может их объединять. Ведь кавер — это новое звучание, более современное, а смысловая нагрузка остается той же, а значит функция просвещения продолжает жить в песне! NANSI & SIDOROV получается выполняют очень социальную миссию. И мы очень рады, что эти молодые ребята так горят своим делом. Будем следить за успехами Насти и Олега! УЗнавать о новинках вы сможете на страницах нашего журнала!
Нота Миру - онлайн журнал