Театральный бардак удался. Обзор уникального формата - Нота Миру

Театральный бардак удался. Обзор уникального формата

Эксклюзив
В минувшую пятницу в Chekhoff Cafe&Bar состоялся уникальный гастро-театральный вечер, организованный молодой командой профессиональных актеров Театра Историй. Театральный бардак по Чехову — спектакль-ужин, который обещал и превзошел ожидания.

Мы анонсировали это необычное мероприятие. Невозможно было упустить возможность окунуться в мир театрального «бардака» с Чеховым в качестве «соавтора»! И, конечно, мы побывали на своеобразной интерпретации любимых рассказов. Закончилось все знаменитым «Тостом о шампанском», были и прекрасно исполненные романсы.

Спектакль действительно впечатлил своей свежестью, задором и юмором. Неудивительно, ведь Чеховские рассказы — это не только глубокая сатира, но и яркое отражение самой жизни, с ее иронией, сарказмом и неоднозначностью.

Но «Театральный бардак» — это не просто спектакль. Это интерактивное представление, в котором зрители становятся полноправными участниками, а граница между сценой и залом стирается. Именно поэтому наш главный редактор, очарованный оригинальным форматом, решил принять участие в постановке.

Помимо творческого потенциала, «Театральный бардак» отличается от других постановок своей динамичностью и непредсказуемостью. Режиссер спектакля, Егор Сазыкин, в эксклюзивном интервью для нашего издания поделился своим видением и рассказал о секретах создания этого уникального спектакля:

НотаМиру: Егор, спасибо за прекрасный вечер! Расскажите, пожалуйста, как возникла идея создания Театрального бардака?
Егор Сазыкин: Спасибо вам, что пришли! На самом деле, мы подумали, что в таком формате есть потребность у публики, потому что классику в неформальной обстановке иммерсивного спектакля, да ещё и с вкусным ужином никто еще не давал. И мы решили сделать спектакль-праздник!

НотаМиру: Скажите, актер Театрального бардака может отступать от сценария, много приходится импровизировать или тут замешана техника, что называется, ведения игры? 
Егор Сазыкин
: Вы убедились, наверное, что Театральный бардак — абсолютно живая материя. Сейчас, в 20 часов, (в один день актёры дают сразу два представления, прим. ред.) будет уже абсолютно другой спектакль, хотя мы играем то же самое. Актеры, конечно же, подстраиваются под реакцию зрителя и импровизируют. Чисто театральный актер в такой ситуации, наверное, растеряется, поскольку от сценария приходится отступать и взаимодействовать с непрофессиональными партнерами — вовлеченными гостями.Театральный бардак

НотаМиру: Егор, а бывает, что кто-то из гостей не имеет желания принимать участие в постановке?
Егор Сазыкин: Да, конечно, и наши актеры ни в коем случае не будут нарушать личное пространство зрителей, если они сами не хотят немного побыть лицедеем.

НотаМиру: Помимо Театра Историй, вы играете в каком-либо театре?
Егор Сазыкин: Да, я служу в Театре Сатиры. Есть спектакль в репертуаре, в котором я играю главную роль. В общем, у меня контракт.

НотаМиру: А какие дальнейшие планы у Театра Историй?
Егор Сазыкин: Планы грандиозные! Уже в октябре будет новый спектакль. В другой локации. Это будет Гоголь — «Аферисты русской литературы» и уже немного в новом формате. Если в Театральном бардаке все как-будто бы постоянно ломается и идёт не так, то там… В общем, приходите и все увидите.

НотаМиру: Еще раз спасибо, Егор! Придем и на Гоголя. Удачного продолжения вечера.
Егор Сазыкин: До свиданья! До новых встреч!

Во всех отношениях великолепный вечер провели мы в минувшую пятницу в Театральном бардаке! Всем театралам советовал бы. Да и не только театралам!

Добавить комментарий

Нота Миру - онлайн журнал
Нота Миру - онлайн журнал